Заказать обратный звонок

Код защиты от роботов

ООО ТД РЕГИОНКОМПЛЕКТ
г.Челябинск, ул. Гагарина 5, оф. 708
Режим работы с 9:00 до 17:00
Прайс    Скачать прайс   Корзина0 шт.  
Телефон   
(351) 200-42-45
                   в instagram


Новости:

25.08.2018г. закончили проект по демонтажу, перевозке, монтажу и пусконаладке экскаватора ЭКГ-4,6 для клиента. Перевозка до места сборки составила 2700 км. Срок выполнения работ "Под ключ" составил 60 календарных дней. Фотоистория работ в нашем Instagram
        




Демонтаж основных частей экскаватора.


Общие положения

·         При демонтажных работах следует применять грузоподъемные и транспортные средства в соответствии с настоящим «Руководством», «Общим руководством по капитальному ремонту экскаватора», «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», а также действующими на предприятии инструкциями по технике безопасности.

·         Порядок снятия и установки деталей и узлов должен обеспечивать максимальное удобство и безопасность монтажных работ.

·         При подъеме и перемещении деталей и узлов с помощью грузоподъемного оборудования особое внимание следует уделять надежности их закрепления. Строповку узлов экскаватора рекомендуется производить в соответствии со схемами строповки.

·         Применяемые стропы должны быть изготовлены в соответствии с ОСТ 24.090.48 – 79 – 24.090.50 – 79 и иметь бирки с указанием грузоподъемности и даты испытаний.

·         Ниже приведены правила и последовательность демонтажа основных узлов экскаватора.

 

Демонтаж рукояти с ковшом.

·         Поставить рукоять в горизонтальное положение так, чтобы задние упоры находились над крышей кузова.

·         Снять задние упоры.

·         Выдвинуть балки рукояти вперед, оставляя в зацеплении с кремальерной шестерней два зуба рейки.

·         Отпустить ковш на землю.

·         Отсоединить коромысло от ковша и ослабить подъемный канат.

·         Затормозить приводы подъема и напора.

·         Застропить рукоять в районе передних упоров. Концы строп закрепить с помощью соединительных валиков в проушинах коромысла (валики зашплинтовать).

·         Освободить и смотать на барабан канат открывания днища ковша.

·         Включить привод подъема и натянуть подъемный канат.

·         Медленным ходом экскаватора назад вывести балки рукояти из зацепления с кремальерными шестернями так, чтобы концы балок упирались в ползуны седлового подшипника.

·         Заклинить кремальерную шестерню относительно корпуса седлового подшипника.

·         Медленным ходом назад вывести балки рукояти из седловых подшиников.

·         Подъемным механизмом опустить рукоять на подкладки.

·         Снять подъемный канат.

 

Демонтаж ходовой тележки

·         Установить экскаватор в исходное положение для демонтажа.

·         Ослабить гайку центральной цапфы (перед фиксацией гайки обесточить экскаватор с приключательного пункта).

·         Установить поворотную платформу поперек ходовой тележки

·         Отключить питающий высоковольтный кабель от приключательного пункта и концы кабеля заземлить.

·         Подключить сетевой двигатель и двигатель хода по временной схеме в следующем порядке.

o    отключить высоковольтный кабель, проложенный от высоковольтного токоприемника к распредустройству, от неподвижных губок разъединителя;

o    высоковольтный кабель, отключенный от вводной коробки ходовой тележки, подключить к неподвижным губкам разъединителя в высоковольтном распредустройстве;

o    отсоединить низковольтные кабели, питающие элетрооборудование нижней рамы, и убрать кабели из трубы центральной цапфы;

o    пользуясь принципиальной схемой и существующей маркировкой на кабелях, подключить двигатель хода. Для этого кабелем длиной 25 м и сечением 25 мм2 соединить клеммы 230, 280, 237, 238 низковольтного токоприемника с клеммами двигателя, имеющими маркировку 230, 280, 237, 238;

o    аналогично подключить электротормоза, используя клеммы 238, 267, 269 и электродвигатель гидронасаса с клеммами 6С1, 6С2, 6С3. Для подключения использовать кабель КРПТ сечением 4 мм2.

·         Подключить высоковольтный кабель к приключательному пункту.

·         Снять гайку и шайбу сферическую центральной цапфы.

·         Отворачивая стяжные гайки, ослабить тяги стрелы.

·         Поднести подъемные домкраты под противовес. Установить подставку высотой 2100 мм под стрелу на расстоянии около 1000 мм от края гусеницы.

·         Подключить маслостанцию к домкратам.

·         Поднять поворотную платформу на 120 мм.

·         Опустить стрелу (расстояние от уровня стоянки до оси головных блоков 1200 мм) и установить подставку под головную часть стрелы.

·         Снять кожух цепной передачи лебедки подъема стрелы. Надеть цепь на звездочки. Снять кожух и разъединить эластичную муфту подъемной лебедки.

·         Поднять поворотную платформу до высоты, обеспечивающей свободный выход ходовой тележки (300 мм). Положение платформы должно быть горизонтальным. Уклон не более 1%.

·         При подъеме платформы гидродомкратами положение платформы постоянно фиксировать винтовыми домкратами.

·         Разобрать крышку кузова.

·         Вытащить трубу из центральной цапфы. Застропить за два рым-болта и снять центральную цапфу.

·         Выкатить ходовую тележку из-под поворотной платформы.

·         Экскаватор обесточить, отсоединить высоковольтный кабель от вводной коробки, концы кабеля заземлить.

·         Отсоединить провода от всех приводных и вспомогательных двигателей.

·         Установить подставки (шпальные клетки) под переднюю часть поворотной платформы и противовес.

·         Убрать подъемные домкраты.

 

Демонтаж головных блоков

·         Снять стреловой канат.

·         Установить под головные блоки подставки.

·         Выпрессовать ось 1080.05.50.

·         Застропить и снять головные блоки.

·         Выпрессовать втулку 1080.05.59 и снять ось 1080.05.44. в сборе с блоками 1080.05.45 и тягами 1080.05.96.

 

Демонтаж стрелы

·         Застропить стрелу.

·         Отсоединить стрелу от поворотной платформы, выбив ось К-403 и валик 1080.05.88.

·         Установать стрелу на подставки.

 

Демонтаж напорного механизма

·         Снять вентилятор электродвигателя.

·         Раскрепить, застропить и снять электродвигатель с тормозным устройством.

·         Снять тормоз.

·         Раскрепить, застропить и снять седловые подшипники с напорного вала.

·         Снять ползуны 1080.05.307; 1080.05.308.

·         Снять кожух 1080.05.550СБ.

·         Застропить и снять кремальерные шестерни.

·         Застропить, вывести из расточек напорной плиты и снять напорный вал.

·         Застропить, вывести из картера напорный плиты и снять напорное колесо.

·         Снять кожух, раскрепить, застропить и снять колесо 1080.05.336-1 в сборе с муфтой фрикциона.

·         Снять крышки подшипников, застропить и снять промежуточный вал в сборе.

 

Демонтаж механизмов поворотной платформы

·         Отсоединить от механизмов трубопроводы и рукава пневмосистемы и системы смазки, снять их.

·         Раскрепить, застропить и снять электродвигатель механизма поворота с тормозным устройством.

·         Слить масло, раскрепить, застропить и снять редуктор механизма поворота.

·         Снять тормозные ленты тормоза подъемной лебедки.

·         Снять кожух колеса барабана подъемной лебедки.

·         Раскрепить, застропить и вывести из зацепления с полумуфтой промежуточный вал подъемной лебедки.

·         Слить масло из редуктора подъемной лебедки. Раскрепить, застропить и снять редуктор.

·         Застропить и снять крышки узла барабана.

·         Застропить и снять барабан подъемной лебедки в сборе.

·         Снять цепь со звездочек лебедки подъема стрелы.

·         Раскрепить, застропить и снять электродвигатель подъемной лебедки.

·         Застропить лебедку подъема стрелы через окно поворотной платформы, раскрепить кронштейн и корпус червячного редуктора. Снять лебедку.

·         Раскрепить, застропить и снять преобразовательный пятимашинный агрегат.

 

Разбор ходовой тележки

·         Рассоединить гусеничные цепи в районе ведущего и натяжного колес и снять верхние полотна цепей.

·         Слить масло из системы. Отсоединить трубопроводы и рукава.

·         Снять насос БГ-11-12, золотники, раскрепить и снять гидроцилиндры муфт переключения.

·         Раскрепить и выбить пальцы моторной муфты.

·         Раскрепить, застропить и снять электродвигатель хода.

·         Раскрепить корпус подшипника 1080.28.35.

·         Раскрепить муфту, застропить и вывести из зацепления вал 1080.28.40 в сборе со втулкой 1080.28.28.

·         Раскрепить диск муфт переключения (левой и правой).

·         Застропить и раскрепить редуктор, слить масло и, поддерживая краном, снять.

·         С помощью гидродомкратов произвести подъем ходовой тележки на высоту 150 мм. Подвести 4 подставки под нижнюю раму и опустить гидродомкраты.

·         Застропить нижнее полотно гусеничной цепи и вытащить его трактором из-под колем гусеничной рамы.

·         Застропить иснять роликовый  круг.

·         Раскрепить, застропить и снять зубчатый венец.

·         Раскрепить, застропить и снять натяжные опорные и ведущие колеса.

·         Застропить и вывести из гусеничных рам натяжную ось.

·         Застропить левую гусеничную раму, поддерживая краном, освободить болты крепления, снять раму и установить на деревянные подкладки. То же проделать и с правой рамой.

·         Сняв крышки бортовых редукторов, застропить и вывести из расточек гусеничной рамы (правой и левой) ведущий вал 1080.33.57 и вал 1080.33.50

·         Застропить с помощью приспособления м вывести из картера бортовой передачи зубчатое колесо 1080.33.49 и шестерню 1080.33.50.

·         Выпрессовать опорные оси из гусеничных рам  (правой и левой).